Целью Программы является снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области.
2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
3. Развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям.
{абз. 5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. N 294-пп}
4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Срок реализации Программы три года (2012 - 2014 годы).
Программа будет реализовываться без разбивки на этапы.
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.