Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 мая 2004 года N 267-п

О КОМИТЕТЕ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление главы администрации Иркутской области от 22.06.2004 г. N 134-пг;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановлением губернатора Иркутской области от 21.03.2007 г. N 115-п}

В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 25.03.2004 N 1-па "Об администрации губернатора области", руководствуясь пунктом 1 статьи 33 и статьей 38(1) Устава Иркутской области,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить структуру комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области с общей численностью 15 единиц (прилагается).

2. Утвердить Положение о комитете по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области (прилагается).

3. Внести изменения в структуру департамента региональных ресурсов администрации области, утвержденную постановлением губернатора области от 24.05.2002 N 355-п "О внесении изменений в постановление губернатора области от 14.01.2002 N 29-п", исключив из структуры отдел лесных ресурсов и арендных отношений с численностью 3 единицы и отдел водных ресурсов и животного мира с численностью 3 единицы.

{п.4 утратил силу постановлением главы администрации Иркутской области от 22.06.2004 г. N 134-пг}

5. Заместителю главы администрации области Трифонову Г.А. в двух недельный срок с момента подписания настоящего постановления обеспечить:

- представление мне на утверждение штатного расписания комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области.

6. Заместителям главы администрации области Забродской Л.И., Королеву Е.А. обеспечить приведение актов губернатора области и администрации области в соответствие с настоящим постановлением.

7. Управлению государственной службы и кадров аппарата губернатора области (Беломестных А.И.) осуществить высвобождение и перевод работников в соответствии с действующим законодательством.

8. Комитету по хозяйственной деятельности администрации области (Рудых Ю.Н.):

- обеспечить размещение комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области в здании по ул. Ленина, 1а в г.Иркутске согласно требованиям санитарно-технических норм;

- осуществить в установленном порядке материально-техническое обеспечение комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Б.А. Говорин


Утверждена
Постановлением губернатора
от 05.05.2004 г. N 267-п

Структура комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности


Председатель комитета (1 единица)

Отдел лесных ресурсов и арендных отношений
 (4 единицы)

Отдел лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности
 (4 единицы)

Отдел по контролю, правовым вопросам и анализу деятельности организаций лесного комплекса
 (3 единицы)

Отдел водных ресурсов и животного мира
 (3 единицы)

Заместитель главы администрации
Г.А Трифонов


Утверждено
Постановлением губернатора Иркутской области
от 05.05.2004 г. N 267-п

ПОЛОЖЕНИЕ О комитете по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области

1. Общие положения


1.1. Комитет по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением администрации губернатора области, обеспечивающим государственное регулирование в сфере лесохозяйственной и лесопромышленной деятельности; охраны, контроля и использования водных объектов, объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и рыболовства и среды их обитания на территории Иркутской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Уставом Иркутской области, федеральными и областными законами, нормативными актами Президента, Правительства Российской Федерации, правовыми актами администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. свою деятельность комитет осуществляет во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, Законодательным собранием Иркутской области, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями.

1.4. Структура и штатная численность комитета утверждается губернатором области.

2. Основные задачи комитета


Основными задачами комитета являются:

2.1. Участие в формировании государственной политики в области лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности с учетом географических и экономических особенностей Иркутской области.

2.2. Содействие структурной и технологической перестройке лесопромышленного производства с целью повышения его эффективности.

2.3. Содействие обеспечению повышения доли бюджетных отчислений лесопромышленных организаций за счет улучшения их финансово-экономической деятельности.

2.4. Формирование и реализация единой государственной политики рационального использования водных объектов и объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и рыболовства, организация государственного управления и осуществление полномочий администрации губернатора области по предметам совместного ведения Российской Федерации и Иркутской области в сфере использования водных объектов и животного мира.

3. Функции комитета


Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Участвует в установленном порядке в осуществлении прав распоряжения лесным фондом на территории области.

3.2. Рассматривает предложения по установлению границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей.

3.3. Рассматривает ставки лесных податей и ставки арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню).

3.4. Рассматривает материалы по переводу лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, в лесах второй и третьей групп.

3.5. Во взаимодействии с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов.

3.6. Рассматривает предложения по согласованию режима использования земель, включенных в границы национальных парков на территории области.

3.7. Рассматривает предложения по созданию охранных зон для особо охраняемых природных территорий в установленном законодательством порядке.

3.8. Обеспечивает осуществление лицензирования деятельности по сбору и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений.

3.9. Готовит предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование.

3.10. Разрабатывает и реализует областные государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.

3.11. Участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.

3.12. Участвует в разработке предложений по структурной перестройке, строительству и вводу новых мощностей по заготовке и переработке древесины в лесоизбыточных районах области, техническому перевооружению, перепрофилированию и реконструкции лесозаготовительных, деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных организаций всех форм собственности.

3.13. Участвует в разработке программ по глубокой комплексной переработке древесины в организациях, расположенных на территории области.

3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию инвестиционной и кредитно-финансовой политики, обеспечивающих развитие лесной отрасли и устойчивую деятельность организаций лесопромышленного комплекса.

3.15. Анализирует деятельность организаций лесного комплекса и выполнение ими обязательств перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

3.16. Составляет прогнозы социально-экономического развития организаций лесного комплекса, расположенных на территории области.

3.17. Оказывает содействие в формировании хозяйственных связей между лесозаготовительными, деревообрабатывающими и целлюлозно-бумажными организациями, расположенными на территории области.

3.18. Содействует эффективной экономической деятельности организаций лесного комплекса, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию налоговой, таможенной политики и регулированию энергетических и транспортных тарифов.

3.19. Разрабатывает предложения для представления интересов государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной государственной собственности.

3.20. Участвует в разработке отраслевого тарифного соглашения.

3.21. Содействует изучению мирового опыта и участию организаций лесного комплекса в отраслевых межрегиональных и международных выставках, ярмарках, симпозиумах, семинарах и т.п.

3.22. Совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти организует учет и оценку природно-ресурсного потенциала водных объектов и объектов животного мира.

3.23. Осуществляет прогнозирование поступления денежных средств в областной бюджет по платежам за пользование водными объектами;

3.24. Осуществляет контроль за использованием водных ресурсов и ресурсов животного мира в пределах компетенции администрации области.

3.25. Информирует губернатора области по вопросам, относящимся к пользованию водными объектами и объектами животного мира.

3.26. Участвует в разработке правовых актов области в сфере пользования водными объектами и объектами животного мира.

3.27. Осуществляет организацию разработки и выполнения территориальных программ и участвует в разработке и реализации федеральных программ использования, охраны водных объектов и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

3.28. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления в сфере пользования водными объектами и объектами животного мира.

3.29. Совместно со специально уполномоченными органами участвует в организации системы мер по предупреждению правонарушений в области пользования водными объектами и объектами животного мира и ликвидации их последствий.

3.30. Обеспечивает осуществление администрацией области полномочий по владению, распоряжению и управлению водными объектами, которые в соответствии с законодательством находятся в собственности области.

3.31. Обеспечивает осуществление администрацией области полномочий по заключению, контролю исполнения и расторжению договоров пользования водными объектами на территории области.

3.32. Готовит предложения по ограничению, приостановлению, запрещению использования водных объектов, находящихся в собственности области.

3.33. Участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов и объектов животного мира на территории области.

3.34. Участвует в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов.

3.35. Участвует в проведении государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области, а также охраны, воспроизводства и пользования объектов животного мира.

3.36. Участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий, предотвращении и ликвидации последствий вредного воздействия вод на территории области, обеспечивает деятельность областной противопаводковой комиссии.

3.37. Участвует в установлении водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах.

3.38. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссий по проведению конкурсов на участие в реализации мероприятий по использованию, восстановлению и охране водных объектов и по предоставлению территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, в долгосрочное пользование.

3.39. Организует и обеспечивает подготовку государственных контрактов на исполнение мероприятий областной государственной программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов за исключением государственных контрактов, связанных со строительством или реконструкцией объектов, а также обеспечивает их исполнение.

3.40. Участвует в разработке территориальных правил, лимитов и нормативов использования объектов животного мира в пределах компетенции администрации области в данной сфере.

3.41. Обеспечивает осуществление администрацией области полномочий по принятию решения о предоставлении территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, в долгосрочное пользование, а также полномочий по заключению, контролю исполнения и расторжению договоров о предоставлении территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, в долгосрочное пользование.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»