ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 мая 2004 года N 267-п
О КОМИТЕТЕ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление главы администрации Иркутской области от 22.06.2004 г. N 134-пг;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановлением губернатора Иркутской области от 21.03.2007 г. N 115-п}
В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 25.03.2004 N 1-па "Об администрации губернатора области", руководствуясь пунктом 1 статьи 33 и статьей 38(1) Устава Иркутской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить структуру комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области с общей численностью 15 единиц (прилагается).
2. Утвердить Положение о комитете по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области (прилагается).
3. Внести изменения в структуру департамента региональных ресурсов администрации области, утвержденную постановлением губернатора области от 24.05.2002 N 355-п "О внесении изменений в постановление губернатора области от 14.01.2002 N 29-п", исключив из структуры отдел лесных ресурсов и арендных отношений с численностью 3 единицы и отдел водных ресурсов и животного мира с численностью 3 единицы.
{п.4 утратил силу постановлением главы администрации Иркутской области от 22.06.2004 г. N 134-пг}
5. Заместителю главы администрации области Трифонову Г.А. в двух недельный срок с момента подписания настоящего постановления обеспечить:
- представление мне на утверждение штатного расписания комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области.
6. Заместителям главы администрации области Забродской Л.И., Королеву Е.А. обеспечить приведение актов губернатора области и администрации области в соответствие с настоящим постановлением.
7. Управлению государственной службы и кадров аппарата губернатора области (Беломестных А.И.) осуществить высвобождение и перевод работников в соответствии с действующим законодательством.
8. Комитету по хозяйственной деятельности администрации области (Рудых Ю.Н.):
- обеспечить размещение комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области в здании по ул. Ленина, 1а в г.Иркутске согласно требованиям санитарно-технических норм;
- осуществить в установленном порядке материально-техническое обеспечение комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Б.А. Говорин
Структура комитета по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности
Председатель комитета (1 единица) | ||||||||||
Отдел лесных ресурсов и арендных отношений | Отдел лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности | Отдел по контролю, правовым вопросам и анализу деятельности организаций лесного комплекса | Отдел водных ресурсов и животного мира | |||||||
Заместитель главы администрации
Г.А Трифонов
Утверждено
Постановлением губернатора Иркутской области
от 05.05.2004 г. N 267-п
1.1. Комитет по лесному хозяйству и лесоперерабатывающей промышленности администрации губернатора области (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением администрации губернатора области, обеспечивающим государственное регулирование в сфере лесохозяйственной и лесопромышленной деятельности; охраны, контроля и использования водных объектов, объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и рыболовства и среды их обитания на территории Иркутской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Уставом Иркутской области, федеральными и областными законами, нормативными актами Президента, Правительства Российской Федерации, правовыми актами администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. свою деятельность комитет осуществляет во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, Законодательным собранием Иркутской области, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями.
1.4. Структура и штатная численность комитета утверждается губернатором области.
Основными задачами комитета являются:
2.1. Участие в формировании государственной политики в области лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности с учетом географических и экономических особенностей Иркутской области.
2.2. Содействие структурной и технологической перестройке лесопромышленного производства с целью повышения его эффективности.
2.3. Содействие обеспечению повышения доли бюджетных отчислений лесопромышленных организаций за счет улучшения их финансово-экономической деятельности.
2.4. Формирование и реализация единой государственной политики рационального использования водных объектов и объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и рыболовства, организация государственного управления и осуществление полномочий администрации губернатора области по предметам совместного ведения Российской Федерации и Иркутской области в сфере использования водных объектов и животного мира.
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Участвует в установленном порядке в осуществлении прав распоряжения лесным фондом на территории области.
3.2. Рассматривает предложения по установлению границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей.
3.3. Рассматривает ставки лесных податей и ставки арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню).
3.4. Рассматривает материалы по переводу лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, в лесах второй и третьей групп.
3.5. Во взаимодействии с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов.
3.6. Рассматривает предложения по согласованию режима использования земель, включенных в границы национальных парков на территории области.
3.7. Рассматривает предложения по созданию охранных зон для особо охраняемых природных территорий в установленном законодательством порядке.
3.8. Обеспечивает осуществление лицензирования деятельности по сбору и реализации сырья из дикорастущих лекарственных растений.
3.9. Готовит предложения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование.
3.10. Разрабатывает и реализует областные государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3.11. Участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
3.12. Участвует в разработке предложений по структурной перестройке, строительству и вводу новых мощностей по заготовке и переработке древесины в лесоизбыточных районах области, техническому перевооружению, перепрофилированию и реконструкции лесозаготовительных, деревообрабатывающих и целлюлозно-бумажных организаций всех форм собственности.
3.13. Участвует в разработке программ по глубокой комплексной переработке древесины в организациях, расположенных на территории области.
3.14. Участвует в разработке предложений по совершенствованию инвестиционной и кредитно-финансовой политики, обеспечивающих развитие лесной отрасли и устойчивую деятельность организаций лесопромышленного комплекса.
3.15. Анализирует деятельность организаций лесного комплекса и выполнение ими обязательств перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
3.16. Составляет прогнозы социально-экономического развития организаций лесного комплекса, расположенных на территории области.
3.17. Оказывает содействие в формировании хозяйственных связей между лесозаготовительными, деревообрабатывающими и целлюлозно-бумажными организациями, расположенными на территории области.
3.18. Содействует эффективной экономической деятельности организаций лесного комплекса, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию налоговой, таможенной политики и регулированию энергетических и транспортных тарифов.
3.19. Разрабатывает предложения для представления интересов государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в областной государственной собственности.
3.20. Участвует в разработке отраслевого тарифного соглашения.
3.21. Содействует изучению мирового опыта и участию организаций лесного комплекса в отраслевых межрегиональных и международных выставках, ярмарках, симпозиумах, семинарах и т.п.
3.22. Совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти организует учет и оценку природно-ресурсного потенциала водных объектов и объектов животного мира.
3.23. Осуществляет прогнозирование поступления денежных средств в областной бюджет по платежам за пользование водными объектами;
3.24. Осуществляет контроль за использованием водных ресурсов и ресурсов животного мира в пределах компетенции администрации области.
3.25. Информирует губернатора области по вопросам, относящимся к пользованию водными объектами и объектами животного мира.
3.26. Участвует в разработке правовых актов области в сфере пользования водными объектами и объектами животного мира.
3.27. Осуществляет организацию разработки и выполнения территориальных программ и участвует в разработке и реализации федеральных программ использования, охраны водных объектов и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
3.28. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления в сфере пользования водными объектами и объектами животного мира.
3.29. Совместно со специально уполномоченными органами участвует в организации системы мер по предупреждению правонарушений в области пользования водными объектами и объектами животного мира и ликвидации их последствий.
3.30. Обеспечивает осуществление администрацией области полномочий по владению, распоряжению и управлению водными объектами, которые в соответствии с законодательством находятся в собственности области.
3.31. Обеспечивает осуществление администрацией области полномочий по заключению, контролю исполнения и расторжению договоров пользования водными объектами на территории области.
3.32. Готовит предложения по ограничению, приостановлению, запрещению использования водных объектов, находящихся в собственности области.
3.33. Участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов и объектов животного мира на территории области.
3.34. Участвует в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов.
3.35. Участвует в проведении государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области, а также охраны, воспроизводства и пользования объектов животного мира.
3.36. Участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий, предотвращении и ликвидации последствий вредного воздействия вод на территории области, обеспечивает деятельность областной противопаводковой комиссии.
3.37. Участвует в установлении водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах.
3.38. Осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссий по проведению конкурсов на участие в реализации мероприятий по использованию, восстановлению и охране водных объектов и по предоставлению территорий (акваторий), необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, в долгосрочное пользование.
3.39. Организует и обеспечивает подготовку государственных контрактов на исполнение мероприятий областной государственной программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов за исключением государственных контрактов, связанных со строительством или реконструкцией объектов, а также обеспечивает их исполнение.
3.40. Участвует в разработке территориальных правил, лимитов и нормативов использования объектов животного мира в пределах компетенции администрации области в данной сфере.
3.41. Обеспечивает осуществление администрацией области полномочий по принятию решения о предоставлении территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, в долгосрочное пользование, а также полномочий по заключению, контролю исполнения и расторжению договоров о предоставлении территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, в долгосрочное пользование.