Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о порядке предоставления реабилитированным лицам меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год железнодорожным транспортом либо водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом со скидкой 50 процентов от стоимости проезда предоставляется непосредственно в территориальном подразделении (управлении) уполномоченного органа
-при личном или письменном обращении граждан;
-с использованием средств телефонной связи;
-посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Сведения о документах, необходимых для возмещения расходов на проезд реабилитированных лиц, размещаются на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.
7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:
-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;
-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа;
8. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
-на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http: // society.irkobl.ru;
-при входе в помещение территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;
-на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа и в раздаточных материалах.
10. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Письменное обращение, поступившее в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. На информационных стендах территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:
-график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, адрес Интернет - сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
-порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
График работы территориального подразделения (управления) уполномоченного органа