Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА (ТУДА И ОБРАТНО В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) ОДИН РАЗ В ГОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЛИБО ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ СО СКИДКОЙ 50 ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА"

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;

2) формирование выплатного дела;

3) экспертиза документов для предоставления государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

5) организация выплаты;

Прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги

39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и комплектом документов, необходимым для возмещения расходов на проезд реабилитированных лиц.

40. Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

устанавливает наличие всех необходимых документов, предоставляемых заявителем;

проводит первичную проверку предоставленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

-фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

-сличает предоставленные экземпляры копий и оригиналов документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;

41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист,

ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

42. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление и документы заявителю.

43. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов, либо заполняется в программно-техническом комплексе с последующим предоставлением на подпись заявителю.

44. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета заявлений на возмещение расходов по бесплатному или льготному проезду (туда и обратно в пределах Российской Федерации) один раз в год реабилитированных лиц запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения журнала:

- порядковый номер записи;

- дату;