Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 9 октября 2023 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ, ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


92. На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


93. Утратил силу. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.05.2019 N 17-спр.


94. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между лицензирующим органом и многофункциональным центром.


Абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.05.2019 N 17-спр.


95. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному признаку не предусмотрены. Заявитель вправе обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в службу, любой многофункциональный центр вне зависимости от места своей регистрации.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)


96. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, которым предусматривается реализация пяти этапов:


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.05.2019 N 17-спр)


I этап - возможность получения информации посредством регионального портала государственных услуг;


II этап - возможность копирования в электронном виде форм заявлений и иных документов, размещенных на региональном портале государственных услуг;


III этап - возможность предоставления государственной услуги с использованием регионального портала государственных услуг;


IV этап - возможность осуществления мониторинга с использованием регионального портала государственных услуг;


V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием регионального портала государственных услуг.


96(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".