Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 9 октября 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЛЮБОМ ОРГАНЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


86. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги;


2) возможность представления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе через многофункциональный центр;


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.03.2021 N 2-спр)


3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов;


4) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25.11.2021 N 10-спр)


5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги: максимально - 3, продолжительность зависит от количества обособленных подразделений заявителя;


(пп. 5 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.05.2019 N 17-спр)


6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


(пп. 6 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.05.2019 N 17-спр)


87. Утратил силу. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23.05.2019 N 17-спр.


88. Предоставление государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.


89. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.