Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 9 октября 2023 года)



Глава 30(1). АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА (ДЕЙСТВИЕ) ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


(введена Приказом Службы потребительского рынка

и лицензирования Иркутской области

от 23.05.2019 N 17-спр)



195(1). Основанием для начала административной процедуры (действия) является регистрация заявления об исправлении ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги решениях о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензий либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензий.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 17.06.2021 N 7-спр)


195(2). Должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за оформление результата государственной услуги, в котором допущены опечатки и ошибки, рассматривает заявление, указанное в пункте 195(1) настоящего Административного регламента, и обеспечивает устранение опечаток и ошибок при их наличии в течение трех рабочих дней со дня регистрации лицензирующим органом заявления об исправлении ошибок.


(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20.07.2020 N 13-спр, от 17.06.2021 N 7-спр)


Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в порядке, установленном главой 22 настоящего Административного регламента.


195(3). В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги решениях о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия лицензий либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензий должностное лицо лицензирующего органа, указанное в пункте 195(2) настоящего Административного регламента, готовит мотивированный ответ и подписывает его у руководителя (заместителя руководителя) лицензирующего органа в течение трех рабочих дней со дня регистрации лицензирующим органом заявления об исправлении ошибок.


(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20.07.2020 N 13-спр, от 17.06.2021 N 7-спр)


195(4). Результатом выполнения административной процедуры (действия) является исправленный документ по результатам предоставления государственной услуги либо мотивированный ответ.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 17.06.2021 N 7-спр)


195(5). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является приобщение исправленного документа по результатам предоставления государственной услуги либо мотивированного ответа к лицензионному делу.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 17.06.2021 N 7-спр)