Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ (с изменениями на: 12.04.2016)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2012 года N 26-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 27.03.2017 N 186-пп, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.03.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Иркутской области от 12.02.2013 N 45-пп, от 16.04.2014 N 206-пп, от 23.03.2015 N 88-пп, от 12.04.2016 N 210-пп)


В целях повышения доступности медицинской помощи в сельской местности, в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке заключения договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам.

2. Министерство здравоохранения Иркутской области и государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области" обязаны обеспечить представление в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам, заявок на получение иных межбюджетных трансфертов по установленной форме.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ