МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2010 года N 256-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) "НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА СЕМЬЯМ, СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД КОТОРЫХ НИЖЕ ДВУКРАТНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, УСТАНОВЛЕННОЙ В ЦЕЛОМ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РАСЧЕТЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2012 г. N 21-мпр}
В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Назначение и организация единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 13 июля 2010 года.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В. Круть
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги (функции) "Назначение и организация единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Назначение и организация единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и организации единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее – пособие), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и организации выплаты пособия.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 87-дпр "Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты семьям при рождении ребенка".
3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - специалисты).
Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальные подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения пособия, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с территориальными управлениями министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями мест работы заявителей, органами ЗАГСа, кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи и иными организациями.
Порядок информирования о государственной услуге:
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства заявителя;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: http//society.irkobl.ru, публикации в средствах массовой информации;
по телефонам горячей линии;
на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования с депутатами, с выездом в отдаленные населенные пункты.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области представлены на Интернет - сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: http//society.irkobl.ru:
на информационных стендах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет - сайтах: http//society.irkobl.ru,
на информационных стендах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, территориальных управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
6. Сведения о графике (режиме) работы территориальных управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет - сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: http//society.irkobl.ru,
на информационном стенде в территориальном управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, в памятках, содержащих информацию о том, кому предоставляется данная государственная услуга и какие следует представить документы для её получения и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов по назначению пособия, и Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http//society.irkobl.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимый для назначения пособия и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
основания прекращения назначения пособия;
основания отказа в назначении пособия;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие в территориальные управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области документы для назначения пособия в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении пособия;
об отказе в назначении пособия.
11. Информация о назначении пособия, об отказе в назначении пособия, о сроках выплаты пособия направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении назначения пособия при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения территориального управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
13. Для получения сведений о прохождении назначения пособия заявителем называются дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для назначения пособия, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для назначения пособия (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков назначения и выплаты пособия;
порядка получения справок о размере и сроках выплаты пособия;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
Результат предоставления государственной услуги
17. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
принятие решения о назначении пособия;
принятие решения об отказе в назначении пособия.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
уведомления о назначении пособия;
уведомления об отказе в назначении пособия;
справка о размере выплаты пособия.
Описание заявителей