МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2012 года N 24/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 08.08.2014 N 27/пр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 15.08.2014).
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 5/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 06.08.2013 N 28/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.09.2013 N 40/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.03.2014 N 3/пр}
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Иркутской области государственной функции по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
А.А. Протасов
приказом министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от 29 августа 2012 N 24/пр
Административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Иркутской области государственной функции по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области
1. Наименование государственной функции: осуществление всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области (далее - Государственная функция).
2. Исполнение Государственной функции осуществляется министерством имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).
3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, статья 4147);
Федеральным Законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", N 118-119, 23.06.2001);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года N 374 (ред. от 16 июля 2009 года) "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации" ("Российская газета", N 131, 21.06.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2006 года N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.07.2006, N 28, ст. 3074);
Уставом Иркутской области ("Областная", N 45, 24.04.2009);
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
{гл. 1.1 Административного регламента исключена в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 06.08.2013 N 28/пр}
4. При осуществлении Государственной функции должностные лица имеют право:
- запрашивать и получать от отделов министерства, других органов власти субъекта и муниципальных образований, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий, заявителей информацию и документы, необходимые для осуществления Государственной функции;
- пользоваться услугами базы данных министерства, Правительства области, Управления Росреестра по Иркутской области, филиала ФГБУ "Кадастровая палата Росреестра" по Иркутской области;
5. При осуществлении Государственной функции должностные лица обязаны:
- участвовать в подготовке документов, принятии решений министерства и Правительства Иркутской области по вопросам разграничения государственной собственности на землю;
- получать документы: справки, кадастровые паспорта, нормативно-правовые акты, подтверждающие предоставление земельных участков, запрашивать архивы, осуществлять мероприятия в рамках ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) в целях формирования земельных участков и постановки их на государственный кадастровый учет.
6. Должностные лица областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий имеют право обращаться по возникающим вопросам в Министерство.
7. Должностные лица областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий обязаны предоставлять все имеющиеся документы по земельным участкам.
8. Результатом исполнения Государственной функции является:
- государственная регистрация права собственности Иркутской области на разграничиваемые земельные участки;
- получение свидетельства государственной регистрации права собственности Иркутской области на указанные участки.
9. Место нахождения Министерства: 664007, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47; почтовый адрес Министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а.
График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.
Адрес электронной почты: imus@govirk.ru.
Сайт Министерства: http://www. mio.irkobl.ru
Справочный телефон/факс: (3952) 42-08-60, 42-08-90, 42-10-38/42-07-37.
{абз. 7 п. 9 гл. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.03.2014 N 3/пр}
Письменные обращения, отправленные по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
Регистрация обращения осуществляется в день поступления обращения.
Министр имущественных отношений Иркутской области определяет исполнителя для подготовки ответа путем наложения резолюции в срок не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром имущественных отношений Иркутской области, заместителями министра.
10. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещаются:
- данные о местонахождении, номера телефонов для справок, график работы Министерства;
- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;
- текст Административного регламента с приложением (полная версия);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственной функции.
11. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения Государственной функции:
1) планирование деятельности - 5 дней;
2) определение принадлежности находящегося на земельном участке здания, строения, сооружения или пользователя земельного участка и права, на котором осуществляется пользование разграничиваемым земельным участком - 30 дней;
3) проведение землеустроительных мероприятий в отношении земельного участка, подлежащего разграничению - не менее 6 месяцев;
4) постановка на государственный кадастровый учет земельного участка - 20 рабочих дней с даты подачи межевого плана:
5) получение кадастрового паспорта - 5 дней;
6) государственная регистрации права собственности Иркутской области на земельный участок, получение свидетельства - до 2 мес.;
7) внесение сведений о государственной регистрации права в Реестр государственной собственности Иркутской области - 1 день.
12. Основанием для приостановления Государственной функции является:
- отсутствие документов, необходимых для выполнения какой-либо административной процедуры;
- отсутствие государственной регистрации права Иркутской области на объекты, расположенные на земельном участке.
13. Специалист Отдела Министерства при наличии установленных законом оснований вправе подать заявление о приостановлении государственной регистрации права собственности Иркутской области на земельный участок в орган, осуществляющий государственную регистрацию - Управление Росреестра по Иркутской области.
{п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 06.08.2013 N 28/пр}
14. Государственная функция осуществляется как по месту нахождения Министерства, так и по месту нахождения Управления Росреестра по Иркутской области с соблюдением установленного в них режима работы.
15. Помещение, предоставленное для исполнения Государственной функции, должно обеспечивать сохранность документов и быть оборудовано организационно-техническими средствами.
16. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимаются логически обособленные административные действия при исполнении Государственной функции, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках исполнения Государственной функции: