4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее соответственно- информация, министерство).
41. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
{п. 41 Административного регламента дополнен в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальные сайты министерства и информационно-аналитического центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
{пп. "б" п. 5 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
{абз. 5 п. 5 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru (далее - Портал).
{пп. "в" п. 5 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющим предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.