Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ)"

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


29. Для получения лицензии соискатель лицензии предоставляет в министерство следующие документы:

{абз. 1 п. 29 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}

а) заявление о предоставлении лицензии (прилагается);

б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях). Соискатель лицензии вправе представить по собственной инициативе копии документов, подтверждающих наличие принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

д) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

е) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);

ж) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего и (или) дополнительного профессионального медицинского образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим образованием в сфере здравоохранения, сертификат специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье;

{абз. 1 пп. "ж" п. 29 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}

у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего профессионального медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности; соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности;

{абз. 2 и 3 пп. "ж" п. 29 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}

наличие у лиц, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта, стажа работы по специальности:

не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;

не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;

з) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего образования в сфере здравоохранения и (или) дополнительного профессионального образования или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

{пп. "з" п. 29 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 17.03.2014 N 69-уг}

и) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо копии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

к) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

{пп. "к" п. 29 Административного регламента в редакции указа Губернатора Иркутской области от 27.06.2013 N 211-уг}

л) опись прилагаемых документов.

30. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, реорганизации юридического лица в форме слияния, изменения наименования юридического лица или имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, адреса места нахождения юридического лица, изменением места жительства или реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, прекращением выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии, изменением адреса места осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности при фактически неизмененном месте осуществления деятельности) лицензиат (правоприемник) предоставляет в министерство следующие документы (сведения):

а) заявление о переоформлении лицензии (прилагается);

б) оригинал действующей лицензии;

в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

г) опись прилагаемых документов.

31. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, лицензиат предоставляет в министерство следующие документы (сведения):