Недействующий

О РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОСЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ ОБЛАСТИ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 1999 года N 24-пг

О РАЦИОНАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОСЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление главы администрации Иркутской области от 02.10.2001 года N 39/207-пг}.

В соответствии со статьями 28, 29, 34, 47 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", руководствуясь пунктом 2 статьи 37 и пунктом 1 статьи 38 Устава Иркутской области, в целях рационального использования лесосырьевых ресурсов, стабилизации экономического положения организаций лесопромышленного комплекса, ведущих переработку древесины, сохранения и развития лесопромышленного потенциала области, увеличения налоговых поступлений в областной, местные бюджеты и внебюджетные фонды постановляю:

1. В целях выполнения лесохозяйственных и экологических требований по полному использованию лесопродукции одобрить, заказ на поставку лесоматериалов перерабатывающим организациям Иркутской области (прилагается).

2. Рекомендовать лесозаготовительным организациям и лесоперерабатывающим комплексам области осуществлять заключение договоров на поставку лесопродукции в соответствии с вышеуказанным заказом.

3. Комитету по экономике администрации области (Березутский Ю.А.) совместно с главным финансовым управлением администрации области (Козлов А.А.) по представлению департамента лесной промышленности и лесного хозяйства администрации области для организаций, выполняющих заказ рассмотреть вопросы:

- предоставления отсрочки или рассрочки по уплате задолженности по налогам в части, подлежащей зачислению в областной бюджет;

- предоставления налоговых льгот по платежам за пользование участками лесного фонда и иным платежам, поступающим в областной бюджет.

4. Комитету по управлению государственным имуществом области (Сурков А.В.) совместно с департаментом лесной промышленности и лесного хозяйства администрации области (Герасимов А.А.) при разработке проекта соглашения между Правительством Российской Федерации и администрацией Иркутской области по вопросу управления и распоряжения федеральным имуществом, находящимся на территории области, предусмотреть раздел, касающийся организаций лесопромышленного комплекса , имеющих важное значение для социально - экономического развития области.

5. Иркутскому управлению лесами (Чехов В.Ф.):

- в соответствии с постановлением коллегии Рослесхоза от 27.04.99 г. ужесточить контроль за соблюдением лесоводственных требований при проведении рубок всех видов, особенно за вывозкой заготовленной древесины в установленные сроки и очисткой лесосек;

- в течение 1999 года пересмотреть арендные отношения вплоть до расторжения договоров аренды с организациями - банкротами и нарушителями лесного законодательства;

- рассмотреть вопрос о передаче в аренду участков лесного фонда следующим организациям, длительное время осуществляющим свою деятельность на территории области и имеющим производственные мощности для заготовки и переработки древесины:

в срок до 01.07.99 г. ОАО "Братскомплексхолдинг" (ОАО "ЦКК"), ОАО "Усть - Илимский лесопромышленный концерн" и ОАО "Усть - Илимский лесопильно - деревообрабатывающий завод" на общий объем годовой заготовки 2800 тыс.куб. м, 2929 тыс. куб.м и 250 тыс.куб.м соответственно в Братском, Нижнеилимском, Усть - Удинском и Усть - Илимском районах;

в срок до 01.10.99 г. 000 СП "Игирма - Тайрику" с общим объемом заготовки 400 тыс. куб. м. в год в Казачинско - Ленском, Киренском, Нижнеилимском и Усть - Кутском районах;

- обеспечить представление лесхозами администрациям районов ежеквартальных отчетов по лесопользователям о количестве заготовленной древесины;

- при заключении договоров аренды и выписке разрешительных документов отражать поставку низкосортной и мягколиственной древесины на перерабатывающие организации области;

- исключить практику привлечения сторонних организаций для проведения рубок ухода и санитарных рубок в лесном фонде области;

- не допускать скрытой переуступки прав на арендуемых участках лесного фонда и выписку лесорубочных билетов без предварительной оплаты за древесину, отпускаемую на корню;

- ежегодно согласовывать объемы всех видов рубок ухода и санитарных рубок с департаментом лесной промышленности и лесного хозяйства администрации области и Государственным комитетом по охране окружающей среды области;

- до 20.09.99 г. представить в администрацию области предложения об объемах отпуска древесины на корню населению, организациям, указанным в части 2 статьи 43 Лесного кодекса Российской Федерации, а также для реализации по результатам лесных аукционов.

6. Рекомендовать мэрам и главам администраций городов и районов области:

- создать в установленном порядке муниципальные предприятия для обеспечения местных потребностей в древесине, выделяемой администрацией области;

- на основании отчетов лесхозов ежеквартально проводить анализ реализации заготовленной древесины по лесопользователям, видам лесопродукции, способам транспортировки и рынкам сбыта;

- совместно с лесхозами осуществлять контроль за поставкой лесозаготовительными организациями балансов, технологической щепы и технологических дров на целлюлозно-бумажные производств области;

- осуществлять контроль за своевременным поступлением выручки от реализации лесопродукции на счета предприятий, выполняющих заказ;