Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ПСИХОТРОПНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ" НА 2011-2013 ГОДЫ

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


1. Управление реализацией Программы в целом осуществляется администратором Программы.

2. Исполнители Программы:

1) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;

2) в установленном законодательством порядке разрабатывают правовые акты, направленные на реализацию отдельных мероприятий;

3) в установленном законодательством порядке заключают государственные контракты в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий;

4) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными контрактами;

5) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

6) разрабатывают перечень и ежегодно устанавливают (контролируют) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;

7) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют расходы по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой Программы;

8) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

9) организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;

10) осуществляют иные полномочия, установленные действующим законодательством.

3. Администратор Программы несет ответственность за разработку и реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

4. Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Иркутской области и иные органы государственной власти (государственные органы) в соответствии с законодательством.

5. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Программы в целом несет администратор Программы.

6. Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы:

1) исполнители Программы ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляют администратору Программы и в министерство финансов Иркутской области информацию о ходе финансирования курируемых мероприятий Программы;

2) министерство финансов Иркутской области ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области сводную информацию о ходе финансирования Программы;

3) администратор Программы организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет курирующему заместителю председателя Правительства Иркутской области, в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и в министерство финансов Иркутской области:

необходимую информацию о разработке и реализации Программы - по запросам;

ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 3 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп, и аналитическую записку о реализации Программы;

ежегодно в срок до 1 марта - доклад о реализации Программы;

до 1 апреля года, следующего за годом окончания срока реализации Программы, - итоговый доклад о реализации Программы.

7. Ежегодный и итоговый доклады о реализации Программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

общий объем запланированных и фактически произведенных расходов;

распределение и фактическое исполнение расходов по цели и задачам, причины неполного освоения предусмотренных средств;

достигнутые в отчетном периоде количественно измеримые результаты;