Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2011 года N 22-мпр-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ МУЗЕЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 марта 2016 года на основании Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 24.03.2016 N 12-мпр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2015 N 42-мпр-о)


В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными музеями, подведомственными министерству культуры и архивов Иркутской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества.

Министр
В.И.КУТИЩЕВА






Утвержден
приказом
министерства культуры и архивов
Иркутской области
от 20 мая 2011 года
N 22-мпр-о

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ МУЗЕЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 05.08.2015 N 42-мпр-о)


Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями, предусмотренные Реестром государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство культуры) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными музеями, подведомственными министерству культуры (далее - государственное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.

3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

а) нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);

б) нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат на оплату части коммунальных услуг, а также уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается имущество, находящееся у государственного учреждения на праве оперативного управления;

в) государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями, предусмотренные Реестром государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

г) направление деятельности - осуществляемая как один из видов и/или этапов оказания государственной услуги (работы) деятельность государственного учреждения, особенности содержания которой требуют обособленного измерения показателей ее объема и расчета нормативных затрат на ее оказание (выполнение).

5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для государственных услуг (работ), закрепленных за государственными учреждениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в отраслевом Реестре государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства культуры в качестве основных видов деятельности:

а) работа по формированию и учету Музейного фонда Российской Федерации;

б) работа по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов Музейного фонда Российской Федерации;

в) услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме;

г) работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных программных мероприятий силами учреждения;

д) методическая работа в установленной сфере деятельности.

6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

затраты по осуществлению капитального ремонта;

затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.

7. В целях учета требований о том, что в случаях оказания государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо:

а) при определении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения государственного задания;

б) уменьшать на величину расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии государственному учреждению на выполнение государственного задания.

8. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

(1) Fу = SUMi Ni x ki + Nим. - D, где:


Fу - объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

ki - планируемый объем оказания i-й государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

Nим. - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

D - доходы от оказания (выполнения) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания.

Объем субсидий государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства культуры на соответствующий финансовый год.

9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

(2) Ni = Nуi + Nохнi, где:


Ni - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

Nуi - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы));

Nохнi - затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) государственным учреждением, относимые на единицу объема i-й государственной услуги (работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы)).

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА


10. Нормативные затраты на содержание имущества государственного музея определяются следующим образом:

(3) Nим. = 0,5 x Зо + 0,1 x Зэ + Нал, где:


Nим. - нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения;

Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Нал - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.

11. Нормативные затраты на теплоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления государственным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

(4) Зо = То x Vо x 0,5, где:


Зо - нормативные затраты на теплоснабжение;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления государственным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансового году, определенный с учетом требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

12. Нормативные затраты на электроснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления государственным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

(5) Зэ = Тэ x Vэ x 0,1, где:


Зэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления государственным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УЧЕТУ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


13. В составе работы по формированию и учету Музейного фонда Российской Федерации выделяются следующие направления деятельности:

обеспечение комплектования музейных предметов и музейных коллекций;

обеспечение учета музейных предметов, музейных коллекций.

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с обеспечением комплектования музейных предметов и музейных коллекций, рассчитываются по формуле:

(6) Nкомпл. = (ОТп + Зком. + Змз + Зрм + Зсод.об. +


+Зприобр. + Зп) / Ккомпл., где:


Nкомпл. - нормативные затраты, непосредственно связанные с обеспечением комплектования музейных предметов и музейных коллекций;

ОТп - планируемые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу, осуществляющего направление деятельности в составе государственной услуги (работы));

Зком. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на командировочные расходы, определяемые как среднее арифметическое значение затрат на командировочные расходы сотрудников в целях комплектования музейных предметов и музейных коллекций за два <1> отчетных года;

Змз - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, определяемые как среднее арифметическое значение затрат на материальные запасы за два отчетных года;

Зрм - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на расходные материалы для оборудования, используемого в целях комплектования музейных предметов и музейных коллекций, определяемые как среднее арифметическое значение затрат на расходные материалы для оборудования, используемого в целях комплектования музейных предметов и музейных коллекций, за два отчетных года;

Зсод.об. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание оборудования, используемого в целях комплектования музейных предметов и музейных коллекций, определяемые как среднее арифметическое значение затрат на содержание оборудования, используемого в целях комплектования музейных предметов и музейных коллекций, за два отчетных года;

Зприобр. - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение музейных предметов и музейных коллекций, определяемые как среднее арифметическое значение затрат на приобретение музейных предметов и музейных коллекций за два отчетных года;

Зп - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат за два отчетных года;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»