75(1). Непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в пункта 37(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем либо его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с публично-правовой компанией, министерством труда и занятости Иркутской области, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение органами опеки и попечительства, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр)
75(2). В целях получения документа, подтверждающего право собственности заявителя и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру), учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в публично-правовую компанию межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
В целях получения документа Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр)
В целях получения справки о заработной плате (основной и по совместительству), справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации или иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 28.05.2020 N 53-64/20-мпр, от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр)
В целях получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в орган опеки и попечительства межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2020 N 53-193/20-мпр)
В целях получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Иркутской области заявителя и (или) заявителя и членов семьи заявителя, проживающих совместно с ним, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.03.2022 N 53-45-мпр)