Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области" (с изменениями на 8 июня 2022 года)



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 14.06.2018 N 53-126/18-мпр, от 20.05.2019 N 53-141/19-мпр)


58(1). В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(п. 58(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.05.2019 N 53-141/19-мпр)


58(2). Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(п. 58(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.05.2019 N 53-141/19-мпр)


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


достоверность представляемой заявителям либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями либо их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 59 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2013 N 55-мпр)