1. Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) по организации назначения и предоставления выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной функции (услуги) по организации назначения и предоставления выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация) отдельным категориям граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсации, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению компенсации отдельным категориям граждан (далее - заявители).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2009 года N 133 - пп "О компенсации части родительской платы";
- Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2009 года N 1429 - мпр "Об утверждении Положения о порядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и порядке ее выплаты".
2. Государственная услуга гражданам предоставляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальные органы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту нахождения образовательной организации.
При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для предоставления компенсации, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений специалисты осуществляют взаимодействие:
- с гражданскими служащими отделов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
- с организациями федеральной почтовой связи;
- с кредитными организациями;
- с территориальными управлениями ЗАГС Иркутской области для получения списка граждан, смерть которых зарегистрирована за предшествующий выплатному период (список умерших в электронном виде);
- с органами местного самоуправления;
- с Централизованными бухгалтериями по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений на территории Иркутской области;
- с образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования.