Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников образования, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 9(1). ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 23.10.2012 N 284-мпр;

в ред. Приказа министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 27.03.2015 N 32-мпр)



39(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


а) договор найма жилого помещения (договор социального найма или иного найма государственного или муниципального жилищного фонда) для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;


б) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2016 N 206-мпр)


в) документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности) (для получателей компенсации, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента);


г) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года);


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр)


д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в сельской местности получателя компенсации и членов его семьи, и иных лицах, зарегистрированных по месту его жительства.


(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.03.2022 N 53-45-мпр)


(п. 39(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)


39(2). Получатель компенсации вправе самостоятельно получить сведения, подтверждающие право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение.