Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников образования, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса; среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр, от 01.02.2017 N 18-мпр, от 17.06.2019 N 53-216/19-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-216/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-216/19-мпр)


61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений получателей компенсации являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр)


достоверность предоставляемой получателям компенсации информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования получателей компенсации о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения получателями компенсации информации о порядке предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр)


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.