Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников образования, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 20. ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 284-мпр)



83. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации учреждение в срок, указанный в пункте 32 настоящего административного регламента, направляет получателю компенсации письменное уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр)


84. В уведомлении о принятом решении указываются:


а) наименование органа;


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя компенсации;


г) основания отказа в назначении компенсации;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 284-мпр)


д) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.10.2012 N 284-мпр.