Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВИДЕ ОКАЗАНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ И НУЖДАЮЩИХСЯ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГАХ" (с изменениями на: 16.09.2014) (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 1. РАЗРАБОТЧИК ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


1. Настоящий Государственный стандарт социального обслуживания "Социальное обслуживание в виде оказания реабилитационных услуг по организации оздоровления и отдыха детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в реабилитационных услугах" (далее - Государственный стандарт) в соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 68-оз "О порядке и условиях социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области" устанавливает требования к качеству и объему государственной услуги "Социальное обслуживание в виде оказания реабилитационных услуг по организации оздоровления и отдыха детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в реабилитационных услугах" (далее - государственная услуга), а также к порядку и условиям ее оказания государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области, имеющими структурные подразделения в виде летних оздоровительных лагерей.

2. Разработчиком Государственного стандарта является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

Местонахождение министерства: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные подразделения (управления) министерства (далее - управление министерства).

3. Единица измерения государственной услуги: 1 услуга.

4. Термины и определения, используемые в настоящем Государственном стандарте:

Качество социальной услуги - совокупность свойств социальной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворить потребности клиента социальной службы и осуществить его социальную реабилитацию или социальную адаптацию.

Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

Показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.