(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.01.2019 N 5-спр)
64. Взаимодействие заявителя со специалистами Службы осуществляется:
а) при личном обращении заявителя для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) в ходе внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 37 Административного регламента;
в) при личном обращении заявителя за получением документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
(п. 64 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2015 N 19-спр)
64(1). В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр взаимодействие с ответственными сотрудниками многофункционального центра осуществляется в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "в" пункта 64 Административного регламента.
(п. 64(1) введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2015 N 19-спр)
65. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2015 N 19-спр)
66. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 10 минут.