Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 22. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА (ДЕЙСТВИЕ) ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2020 N 10-спр)



83. Заявления и документы подаются в Службу одним из следующих способов:


а) путем личного обращения;


б) через организации, оказывающие услуги почтовой связи, заказным почтовым отправлением с уведомлением;


(пп. "б" в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 27.01.2015 N 2-спр)


в) в форме электронных документов с применением простой электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи, или усиленной квалифицированной электронной подписи, в том числе с использованием Портала.


Применение простой электронной подписи или усиленной неквалифицированной электронной подписи допускается в случае обращения в Службу с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании, а также в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";


(пп. "в" в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 26.07.2021 N 8-спр)


г) через многофункциональный центр.


(пп. "г" введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2015 N 19-спр)


84. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.


(п. 84 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30.06.2020 N 10-спр)


85. В случае личного обращения заявителя специалист Отдела устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, комплектность представленных документов в соответствии с прилагаемой описью.


Специалист Отдела сверяет копию с оригиналом, делает отметку "Копия верна", которую заверяет подписью с указанием фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.


По окончании приема документов специалист Отдела делает в описи отметку о приеме заявления и документов с указанием Ф.И.О., должности специалиста, даты. Копия описи вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты.