Критерий 1.
Наличие краткого содержания (паспорта) программы развития образовательного учреждения.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Наличие полного и краткого наименования программы развития образовательного учреждения | представлена информация по показателю - 1 балл; | 1 |
2. | Наличие информации об авторах и разработчиках программы развития образовательного учреждения | 1 | |
3. | Основания для разработки программы развития образовательного учреждения (в том числе результаты опроса) | 1 | |
4. | Наличие сроков реализации программы развития образовательного учреждения | 1 |
Критерий 2.
Наличие информационной справки об образовательном учреждении.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Общие сведения об образовательном учреждении | представлена полная информация, раскрывающая показатель -3 балла; | 3 |
2. | Краткая характеристика администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения | 3 | |
3. | Управление образовательным учреждением и учебно-воспитательным процессом | 3 | |
4. | Краткая характеристика педагогического коллектива в образовательном учреждении | 3 | |
5. | Информация о сотрудничестве образовательного учреждения с родителями (законными представителями) | 3 | |
6. | Характеристика социума, творческие контакты образовательного учреждения | 3 | |
7. | Особенности учебного плана | 3 | |
8. | Организация внеклассной и внеурочной деятельности в образовательном учреждении | 3 | |
9. | Методическая работа в образовательном учреждении: | 3 | |
10. | Информационно-технологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. | 3 | |
11. | Здоровье обучающихся образовательного учреждения | 3 | |
12. | Материально-техническая база | 3 |
Критерий 3.
Наличие и содержание блока аналитического и прогностического обоснования программы развития образовательного учреждения.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, социальной среды, ресурсных возможностей | представлена полная информация, раскрывающая показатель - 5 баллов; | 5 |
2. | Анализ и оценка достижений, передового опыта, конкурентных преимуществ образовательного учреждения за период, предшествовавший нынешнему инновационному циклу развития. | информация, раскрывающая показатель - 5 баллов; | 5 |
3. | Проблемно-ориентированный анализ состояния образовательного учреждения, описание ключевых проблем и их причин | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
4. | Анализ и оценка инновационного потенциала участников образовательного процесса в образовательном учреждении, потенциальных точек роста | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
5. | Первичный прогноз восприятия педагогическим сообществом планируемых нововведений, прогноз возможного сопротивления изменениям. | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
Критерий 4.
Наличие и содержание ожидаемых результатов деятельности образовательного учреждения.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Стратегическое самоопределение (ценности, позиция, миссия, социальные обязательства, видение). | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
2. | Стратегические цели образовательного учреждения. | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
3. | Система ресурсообеспечения деятельности образовательного учреждения (описание ресурсов, методов их использования) | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
4. | Внешние связи образовательного учреждения (информация о партнерах, участвующих в реализации программы развития образовательного учреждения, например, образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, дополнительного образования) | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
5. | Описание внутреннего состава образовательного учреждения - обучающиеся, педагогические работники, администрация образовательного учреждения, непедагогические работники образовательного учреждения и внешнего состава образовательного учреждения - родители (законные представители), представители, управленческих структур образования, средств массовой информации) | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
Критерий 5.
Наличие стратегии и тактики перехода (перевода) образовательного учреждения из существующего в новое состояние.
N | Показатели | Динамика по показателю | Максимальный балл |
1. | Тема программы разв ития образовательного учреждения соответствует основным направлениям реализации комплексного проекта модернизации образования, содержащимся в Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 | соответствует -20 баллов; | 20 |
2. | Стратегия и тактика перехода (перевода) образовательного учреждения из существующего в новое состояние, основные направления, этапы, задачи осуществления инноваций и достигаемые результаты | представлена полная информация, раскрывающая показатель -5 баллов; | 5 |
3. | Описание конкретных целей образовательного учреждения на первых этапах развития образовательного учреждения | 5 | |
4. | Конкретный (тактический и оперативный) план действий по реализации программы развития образовательного учреждения | 5 |
Критерий 6.
Эффекты, полученные в ходе и после реализации программы развития образовательного учреждения.