Недействующий

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ КОЛЛЕКТИВАМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИЛИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Наглядные и мультимедийные пособия"


Критерий 1.

Обоснование необходимости создания данного наглядного и мультимедийного пособия.

N
 п/п

Показатели

Динамика по показателю

Максимальный балл

1.

Обоснование актуальности, новизны наглядного и мультимедийного пособия

представлена полная информация, раскрывающая показатель -3 балла;

 информация представлена не в полном объеме - 2 балла;

 информация по показателю не представлена - 0 баллов

3

2.

Соответствие тематики представленного наглядного и мультимедийного пособия основным направлениям реализации комплексного проекта модернизации образования, содержащимся в Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61

3

Критерий 2.

Соответствие наглядного и мультимедийного пособия содержанию рабочей программы дисциплины.

N
 п/п

Показатели

Динамика по показателю

Максимальный балл

1.

Соответствие наглядного и мультимедийного пособия содержанию рабочей программы дисциплины

соответствие - 2 балла;

 соответствие не в полном объеме - 1 балл;

 несоответствие - 0 баллов

2

Критерий 3.

Эргономичность наглядного и мультимедийного пособия.

N
 п/п

Показатели

Динамика по показателю

Максимальный балл

1.

Наглядное и мультимедийное пособие способствует визуализации, структуризации, лучшему осмыслению рабочей программы дисциплины, для которого оно выполнено

способствует визуализации, структуризации, лучшему осмыслению рабочей программы дисциплины  -3 балла;

 способствует не в полном объеме - 2 балла;

 не способствует - 0 баллов

3

Критерий 4.

Системность представленного материала в наглядном и мультимедийном пособии.

N
 п/п

Показатели

Динамика по показателю

Максимальный балл

1.

Приспособленность наглядного и мультимедийного пособия к комплексному использованию (органичное сочетание с другими средствами обучения, приме няемыми при изучении представленного материала в наглядном и мультимедийном пособии)

представленная информация соответствует показателю - 3 балла;

 представленная информация соответствует показателю не в полном объеме - 2 балла;

 представленная информация не соответствует показателю - 0 баллов

3

Критерий 5.

Качество оформления материалов, представленных в наглядном и мультимедийном пособии.

N
 п/п

Показатели

Динамика по показателю

Максимальный балл

1.

Композиционное единство (отмечается цельность подаваемой информации, графическая концепция, цветовое оформление)

представлена полная информация, раскрывающая показатель -2 балла;

 информация представлена не в полном объеме - 1 балл;

 информация по показателю не представлена - 0 баллов

2

Приложение 7

к Положению о премиях Губернатора

Иркутской области в 2012 году коллективам