МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2012 года N 179-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 35 слова "заявление о предоставлении субсидии по форме" заменить словами "заявление о предоставлении субсидии по примерной форме";

2) пункт 36 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства";

3) пункт 39 дополнить словами ", копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства";

4) в пункте 40 слова "в подпункте "в"" заменить словами "в подпунктах "в" и "ж"";

5) дополнить главой 9(1) следующего содержания:

"Глава 9(1). ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ГРАЖДАНИН ЛИБО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые гражданин вправе представить, относятся:

справки о пособиях, пенсиях, справки из Службы занятости населения Иркутской области в случае признания граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице;

копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

41(2). Органы местного самоуправления при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.";

6) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии орган местного самоуправления по месту постоянного жительства направляет (вручает) соответствующее решение гражданину в срок, предусмотренный пунктом 94 настоящего Административного регламента.";

7) пункт 48 признать утратившим силу;

8) в подпункте "г" пункта 71 после слов "органом местного самоуправления" дополнить словами "по месту постоянного жительства гражданина";

9) в пункте 73 слова "по месту жительства" заменить словами "по месту постоянного жительства";

10) в пункте 87:

в абзаце первом после слов "пособий по безработице," дополнить словами "копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства,";

абзац второй дополнить словами ", органах социальной защиты населения, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области";

11) пункт 88 дополнить словами "в соответствии с законодательством";

12) в пункте 90 после слов "Орган местного самоуправления" дополнить словами "по месту постоянного жительства гражданина";

13) в пункте 91 слова "в срок не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина" заменить словами "в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом";

14) пункт 93 признать утратившим силу;

15) наименование главы 23 изложить в следующей редакции:

"Глава 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА ЛИБО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО МЕСТУ ПОСТОЯННОГО ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНИНА РЕШЕНИИ";

16) пункт 94 изложить в следующей редакции:

"94. Орган местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина принимает и направляет (вручает) гражданину либо его представителю решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.";

17) пункт 95 изложить в следующей редакции:

"95. Принятое органом местного самоуправления по месту постоянного жительства гражданина решение подшивается в дело гражданина в течение 1 рабочего дня со дня его принятия";

18) пункт 96 признать утратившим силу;

19) в пункте 106 слова "в течение 20 календарных дней со дня" заменить словами "в течение одного месяца после";

20) в пункте 109 слова "пункта 96" заменить словами "пункта 105";

21) в пункте 111 слово "начальником" заменить словом "руководителем";

22) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

23) в приложении 3 слова "уведомления о решении", "уведомления об отказе" заменить словами соответственно "решение", "решение об отказе".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А. Родионов

Приложение

к приказу министерства

социального развития, опеки и

попечительства Иркутской области

от 28 июня 2012 года N 179-мпр

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Предоставление гражданам

субсидий на оплату жилых

помещений и коммунальных услуг

В уполномоченный орган по предоставлению

субсидий города (р-на) ___________________

от гражданина(ки) _______________________

номер дом. телефона ____________________,

номер раб. телефона ____________________,

номер контактного телефона _____________.

Примерная форма заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. Прошу предоставить субсидию мне и членам моей семьи:

N
 п/п

Фамилия, имя и (если имеется) отчество

Степень
 родства

N паспорта,
 кем и когда
 выдан

Наличие льгот
 (мер социальной поддержки, компенсаций)

в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении по адресу:


_______________________________________________________________________________.

Выплату субсидии прошу осуществлять через:

- банк или иную кредитную организацию ___________________________________________________________________________;

( наименование банка и лицевой счет)

- организацию федеральной почтовой связи;

- иную организацию, осуществляющую доставку компенсации


___________________________________________________________________________.

( наименование организации)

2. Представленные мною документы и копии документов в количестве _________ шт., в том числе:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, акт о назначении опекуна (попечительства), решение суда об установлении родственных связей);

б) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства (справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи);

в) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии (справка о пособиях, пенсиях, справка из Службы занятости населения Иркутской области в случае признания граждан безработными и размере получаемых ими пособий по безработице). Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

г) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (квитанция об оплате);

д) копии документов, подтверждающих право гражданина и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (удостоверение, справка, свидетельство о праве на льготы);

е) копии документов, удостоверяющих принадлежность гражданина и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

ж) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае изменения места постоянного жительства, изменения основания проживания, состава семьи, моего гражданства и (или) членов моей семьи, материального положения и (или) членов моей семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии обязуюсь в течение одного месяца после наступления перечисленных обстоятельств представить документы, подтверждающие такие обстоятельства.

4. С установленными Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»