Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 17 октября 2022 года)



Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 14.06.2018 N 53-123/18-мпр;

в ред. Приказа министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 03.06.2019 N 53-152/19-мпр)



64(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


а) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее в настоящей главе - Портал);


б) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


в) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


г) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


д) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на Портале.


(п. 64(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-152/19-мпр)


64(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


(п. 64(2) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-152/19-мпр)


64(3) - 64(5). Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.06.2019 N 53-152/19-мпр.