68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.05.2013 N 79-мпр, от 16.10.2018 N 53-285/18-мпр, от 01.07.2019 N 53-239/19-мпр)
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.07.2019 N 53-239/19-мпр)
Возможность получения государственной услуги в любом уполномоченном учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.07.2019 N 53-239/19-мпр)
69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
(п. 69 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.05.2013 N 79-мпр)