МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2013 года N 79-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части стоимости путевки в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 174-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте "б" пункта 7 слова ""Интернет" http://society.irkobl.ru," заменить словами ""Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Специалист уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства.";
3) в пункте 9:
в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица министерства";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) об уполномоченном учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного учреждения, графике работы, контактных телефонах;";
в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного учреждения, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста уполномоченного учреждения, должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная специалистом уполномоченного учреждения, должностным лицом министерства, он может обратиться к руководителю уполномоченного учреждения, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются специалистами уполномоченного учреждения, должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченное учреждение, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченное учреждение, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";
7) в подпункте "ж" пункта 16 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
8) в пункте 18 после слов "уполномоченных учреждениях" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
9) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. График приема граждан уполномоченными учреждениями:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
10) в пункте 24 слова "в течение 12 месяцев" заменить словами "в течение календарного года, в котором последовало обращение заявителя за компенсацией";
11) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
12) в пункте 28 слова "и службой занятости населения" заменить словами ", министерством труда и занятости";
13) в пункте 35:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) Положение об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 28-пп (Областная, 2011, 11 февраля);";
в подпункте "д" слово "утвержденным" заменить словом "утвержденное";
14) пункт 38(1) изложить в следующей редакции:
"38(1). При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 37 - 38 настоящего административного регламента.
Заявитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "д" (в части справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству) пункта 37, пункте 38 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 37 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно заявителем, то уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы и (или информацию) в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
15) в пункте 39:
в абзаце первом слова "необходимым для предоставления государственной услуги" заменить словами "предоставляемым заявителями";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
16) в наименовании главы 10 слова "В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ" заменить словами "В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ";
17) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Уполномоченные учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
18) в наименовании главы 11 слово "ДОКУМЕНТОВ" заменить словами "ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ";
19) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов уполномоченного учреждения, а также членов их семей;";
20) в пункте 43:
абзац первый дополнить словами "на адрес, указанный им в заявлении";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченное учреждение путем личного обращения, специалист уполномоченного учреждения выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";
21) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
22) в пунктах 45, 46 слова "Основанием для отказа" заменить словами "Основанием отказа";
23) в пункте 51 слово "гражданину" заменить словом "заявителям";
24) в пункте 53 слова "услуги оплачивается" заменить словами "услуги, оплачивается";
25) в пункте 54 слова "услуги устанавливается" заменить словами "услуги, устанавливается";
26) в пункте 56 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
27) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
28) в пункте 57 после слова "специалист" дополнить словами "уполномоченного учреждения";
29) в пункте 60 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
30) в пункте 61 слова "Прием у граждан документов" заменить словами "Прием заявителей, документов";
31) в пункте 64 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
32) в пункте 67 слово "Гражданам" заменить словом "Заявителям";
33) в пункте 68 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";
34) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
35) дополнить главой 19(1) следующего содержания: