Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 03.07.2015 N 100-мпр)



80(1). Непредставление гражданином документов, сведений, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления гражданином указанных документов, сведений они должны быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации.


(п. 80(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр)


80(2). В целях получения свидетельства о рождении ребенка уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.02.2018 N 53-11/18-мпр, от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр)


В целях получения сведений о трудовой деятельности гражданина, оформленных в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр)


80(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


80(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в абзаце первом пункта 80(1) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.