Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.10.2018 N 53-255/18-мпр, от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченных учреждений, а также специалистов уполномоченных учреждений.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 146-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом уполномоченном учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.07.2019 N 53-238/19-мпр)


(п. 63 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.01.2013 N 6-мпр)


64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;