МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 августа 2013 года N 146-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЬИ ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СОСТОЯТ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 173-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "б" пункта 6 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Специалист уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства.";

3) в пункте 8:

в абзаце первом слова "Должностные лица уполномоченного учреждения," заменить словами "Специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица";

подпункт "г" пункта 8 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";

4) в пункте 10:

в абзаце втором слова "должностные лица уполномоченного учреждения," заменить словами "специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"При невозможности специалиста уполномоченного учреждения, должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

5) в пункте 11 слова "должностным лицом уполномоченного учреждения," заменить словами "специалистом уполномоченного учреждения, должностным лицом";

6) в пункте 12:

в абзаце первом слова "должностными лицами уполномоченного учреждения," заменить словами "специалистами уполномоченного учреждения, должностными лицами";

в абзаце четвертом после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";

7) в подпункте "в" пункта 13 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";

8) в пункте 14:

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";

9) в пункте 16 после слов "уполномоченных учреждениях" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

10) в пункте 26 слово "правовым" исключить;

11) в пункте 31 после слов "о выдаче путевки" дополнить словами "(далее - заявление)";

12) абзац первый пункта 32 дополнить словами "(далее - документы)";

13) в подпункте "е" пункта 35 слово "серьезных" исключить;

14) подпункт "в" пункта 38 изложить в следующей редакции:

"в) представление неполного перечня документов.";

15) в абзаце втором пункта 39 слова "должностное лицо" заменить словом "специалист";

16) в пункте 46 слово "Уплата" заменить словом "Оплата";

17) в пункте 47 слова "Основания государственной пошлины, платы" заменить словами "Основания взимания государственной пошлины или иной платы";

18) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.";

19) в пункте 49 слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";

20) в пункте 50 слова "либо его представителем" исключить;

21) в пункте 51 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

22) в наименовании главы 17 слова "И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" заменить словами "ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ";

23) в пункте 52 после слова "должностное лицо" заменить словами "специалист уполномоченного учреждения";

24) в пункте 56 слова "либо их представителей" исключить;

25) в пункте 59 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";

26) в абзаце пятом пункта 63 слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";

27) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


64(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

64(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

64(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

64(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

28) в наименовании раздела III слово "ДЕЙСТВИЙ" исключить;

29) подпункт "г" пункта 65 изложить в следующей редакции:

"г) информирование гражданина о принятии решения о выдаче путевки, о постановке на очередь на получение путевки или об отказе в выдаче путевки;";

30) в пункте 67:

в подпункте "а" слова "должностное лицо" заменить словом "специалист";

в подпункте "в" после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

31) в пункте 68:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"68. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - специалист), устанавливает:";

подпункт "д" признать утратившим силу;

32) в пункте 69 слова "должностное лицо" заменить словом "специалист";

33) в пункте 71:

в абзаце первом слова "должностным лицом" заменить словом "специалистом";

в подпункте "д" слова "должностного лица" заменить словом "специалиста";

34) в абзаце втором пункта 74 слово "направленного" заменить словом "направленных";

35) в пункте 78:

в абзаце первом слово "должностных лиц уполномоченного учреждения, министерства, а также членов их семей, оставляется" заменить словами "специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются";

в абзаце втором слова "либо его представителю" исключить;

36) в пункте 79 слова "в течение рабочего дня" заменить словами "в течение одного рабочего дня";

37) в пункте 82 слово "правовым" исключить;

38) наименование главы 23 изложить в следующей редакции:

"Глава 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ, О ПОСТАНОВКЕ НА ОЧЕРЕДЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПУТЕВКИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ";


39) подпункт "г" пункта 88 изложить в следующей редакции:

"б) справка лечебного профилактического учреждения для получения санаторно-курортной путевки - в случае истечения на день выдачи путевки шестимесячного срока действия ранее выданной справки - для детей, обеспечивающихся путевками в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия.";

40) в пункте 93 слова "начальником уполномоченного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц" заменить словами "руководителем уполномоченного учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов";

41) в абзаце втором пункта 95 слова "должностными лицами" заменить словом "специалистами";

42) в пункте 97 слова "государственных гражданских служащих" заменить словом "специалистов";

43) пункт 98 признать утратившим силу;

44) в абзаце первом пункта 99 слова "должностные лица" заменить словом "специалисты";

45) раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Глава 29. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения, связанные с предоставлением государственной услуги.

103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченными учреждениями;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также специалистов уполномоченного учреждения (далее - жалоба).

105. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»