Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации отдыха детей и их оздоровления и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), по месту жительства (месту пребывания) ребенка, указанное в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - уполномоченное учреждение), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство.


(п. 7 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2022 N 53-75-мпр)


7(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-319/18-мпр.


8. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2013 N 140-мпр, от 01.07.2019 N 53-237/19-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения граждан;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2013 N 140-мпр)


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-319/18-мпр)


9. Специалист уполномоченного учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), должностное лицо министерства, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного учреждения, работников многофункционального центра, должностных лиц министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-319/18-мпр, от 01.07.2019 N 53-237/19-мпр)


10. Специалисты уполномоченного учреждения, работники многофункционального центра, должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам: