ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2011 года N 158-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2014 N 245-пп, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликовано в "Областной" - 04.06.2014).
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 27.03.2012 г. N 97-пп}
В соответствии с пунктом 8 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
Утвержден постановлением
Правительства Иркутской области
от 21 июня 2011 года N 158-пп
1. Настоящий Порядок определяет порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений управляющей организацией (далее - заказчики) подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Привлечение заказчиками подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", осуществляется на основании проведения открытых конкурсов.
3. В настоящем Порядке под подрядными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
4. Положения настоящего Порядка распространяются на отношения, возникающие при привлечении заказчиком подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
5. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, путем проведения открытого конкурса осуществляется заказчиками.
6. Функции организатора открытого конкурса осуществляются заказчиком во взаимодействии c местной администрацией соответствующего муниципального образования Иркутской области.
7. Заказчик осуществляет следующие функции:
1) определяет во взаимодействии с местной администрацией соответствующего муниципального образования Иркутской области предмет открытого конкурса, срок проведения открытого конкурса, состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области (далее - конкурсная комиссия);
2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области (далее - конкурсная документация), на основании утвержденных Правительством Иркутской области областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах;
3) участвует в формировании и работе конкурсной комиссии;
4) в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка, публикует информацию о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию;
5) отвечает на вопросы претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники открытого конкурса);
6) отвечает на письменные запросы участников открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;
7) вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения открытого конкурса;
8) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
9) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;
10) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка;
11) оповещает в письменном виде победителя открытого конкурса;
12) заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного на территории Иркутской области (далее - договор подряда), с победителем открытого конкурса;
13) направляет информацию о результатах открытого конкурса в местную администрацию соответствующего муниципального образования Иркутской области.
8. Разработка конкурсной документации осуществляется заказчиком в соответствии с примерной формой конкурсной документации по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области (приложение 1 к настоящему Порядку).
9. Участниками открытого конкурса могут быть подрядные организации, имеющие законное право заниматься деятельностью, составляющей предмет открытого конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации.
10. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, составленное в соответствии с примерной формой (приложение 2 к настоящему Порядку), конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии) публикуется заказчиком на официальном интернет-сайте министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области http://gkh.irkobl.ru и в официальном печатном издании соответствующего муниципального образования Иркутской области.
11. Дополнительно информация о проведении открытого конкурса должна быть опубликована на официальном интернет-сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. При этом информация об открытом конкурсе должна содержать ссылку на официальный интернет-сайт с официальной информацией о конкурсе.
12. По решению заказчика информация о проведении открытого конкурса может размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации либо дополнительно распространяться претендентам на участие в конкурсе путем индивидуальной адресной рассылки.
13. Требования к составу, форме и порядку подачи конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе указываются в конкурсной документации.
14. Конверты с конкурсными заявками, поданными участниками открытого конкурса и зарегистрированные заказчиком, а также конверты с изменениями к ним (далее - конверты), хранятся вместе с книгой регистрации конкурсных заявок в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет заказчик.
15. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном главой 5 настоящего Порядка.
16. Вскрытие конвертов производится не менее чем через десять дней после опубликования информации об открытом конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении открытого конкурса.
17. В случае внесения изменений в конкурсную документацию заказчик имеет право перенести дату вскрытия конвертов, но не более чем на десять дней. Заказчик, не позднее, чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов, публикует объявление о переносе срока вскрытия конвертов с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов.
18. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников открытого конкурса, подавших конкурсные заявки.
19. Конверты вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника открытого конкурса;
2) должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) предлагаемые участниками открытого конкурса условия (квалификация участника, срок выполнения работ, цена договора подряда);
4) другая информация на усмотрение заказчика.
20. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
21. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника открытого конкурса к участию в открытом конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом вскрытия конвертов с конкурсными заявками в соответствии с примерной формой (приложение 4 к настоящему Порядку).
22. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе заказчик в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет участнику открытого конкурса письменное уведомление с указанием причин отказа.
23. Конкурсные заявки участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками открытого конкурса, и определения победителя открытого конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок в соответствии с примерной формой (приложение 5 к настоящему Порядку).
24. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок должен быть составлен и опубликован в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов.
25. Договор подряда заключается с победителем открытого конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
26. Если победитель открытого конкурса уклонился от заключения договора подряда, заказчик заключает договор подряда с участником открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.
27. Если участник открытого конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, также уклонился от заключения договора подряда, то в этом случае проводится повторный открытый конкурс.
28. Открытый конкурс объявляется конкурсной комиссией не состоявшимся в следующих случаях:
1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
2) если всем участникам открытого конкурса отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
3) если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка.
29. В случае, если к участию в открытом конкурсе допущена только одна конкурсная заявка, открытый конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником открытого конкурса, подавшим эту конкурсную заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику проект договора подряда, который составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда проводится повторный открытый конкурс.
30. Конкурсная комиссия является временными специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений, указанных в конкурсных заявках, а также для определения победителя открытого конкурса.
31. Персональный состав конкурсной комиссии формируется заказчиком из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются:
1) министерством жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области;
2) службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области;
3) местной администрацией соответствующего муниципального образования Иркутской области.
32. Также в состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председатель собрания собственников помещений или иной представитель по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме) и представители заказчика (не более двух представителей).
33. В состав конкурсной комиссии может быть включен представитель некоммерческой организации, представляющий интересы потребителей результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
34. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит заказчик.
35. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: