Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области" (с изменениями на 5 сентября 2019 года)


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2012 года N 14/пр


Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области"

(с изменениями на 5 сентября 2019 года)

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 6/пр, от 21.06.2013 N 21/пр, от 10.07.2013 N 23/пр, от 24.09.2013 N 39/пр, от 23.07.2015 N 41/пр, от 04.07.2016 N 34-мпр, от 14.12.2016 N 69-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 50-мпр, от 14.02.2019 N 6-мпр, от 05.09.2019 N 52-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.



Министр
А.А.ПРОТАСОВ