МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2016 года N 69-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


Руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 августа 2012 года N 14/пр, следующие изменения:

1) пункты 57, 58 изложить в следующей редакции:

"57. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, их должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

е) истребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;

ж) отказ министерства, должностных лиц министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

58. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mio.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

г) при обращении лично, а также посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи";

2) дополнить пунктом 58(1) следующего содержания:

"58(1). Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично;

б) через организации почтовой связи;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Контакты для обращения предусмотренными способами указаны в пункте 14 настоящего Административного регламента".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр
В.А.СУХОРУЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»