Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


85. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных документов гражданином они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


(п. 85 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.10.2017 N 53-133/17-мпр)


86. В целях получения документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


87. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.09.2013 N 195-мпр)


87(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа и информации, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 87(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)