84. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2012 N 294-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр)
В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, публично-правовой компанией, Федеральной налоговой службой, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области соответственно.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2016 N 147-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
84(1). Управление министерства вправе провести проверку достоверности представленных гражданином документов, сведений путем направления межведомственных запросов о представлении документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также запросов в иные организации в соответствии с законодательством.
(п. 84(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2016 N 147-мпр)
85. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 34, 39 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 84, пункте 84(1) настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 14.09.2016 N 147-мпр)
86. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
86(1). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)