Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства)" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


84. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2012 N 294-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр)


В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, публично-правовой компанией, Федеральной налоговой службой, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области соответственно.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2016 N 147-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)


84(1). Управление министерства вправе провести проверку достоверности представленных гражданином документов, сведений путем направления межведомственных запросов о представлении документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также запросов в иные организации в соответствии с законодательством.


(п. 84(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.09.2016 N 147-мпр)


85. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 34, 39 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 84, пункте 84(1) настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 14.09.2016 N 147-мпр)


86. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


86(1). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 102-мпр)