(в ред. постановления Правительства Иркутской области
от 11.03.2013 N 75-пп)
Министерство культуры и архивов Иркутской области (администратор Программы) осуществляет управление реализацией Программы в целом и координацию деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, на территории которых расположены дома культуры, участвующие в реализации Программы.
Администратор Программы:
1) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятия Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) заключает соглашения с соответствующими муниципальными образованиями Иркутской области о предоставлении межбюджетных трансфертов;
3) несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) организует размещение на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Иркутской области предоставляются на основании заключенного между министерством культуры и архивов Иркутской области и соответствующим муниципальным образованием Иркутской области соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Форма указанного соглашения утверждается администратором Программы.
Порядок расходования средств областного бюджета будет определяться соглашением с министерством культуры и архивов Иркутской области с обязательным указанием перечня приобретаемых материально-технических средств, необходимых для оснащения соответствующего дома культуры муниципального образования Иркутской области, с учетом требований Программы.
Документом, подтверждающим софинансирование, является выписка из реестра расходных обязательств муниципального образования Иркутской области на обеспечение софинансирования реализации мероприятий Программы.
Условием предоставления бюджетам муниципальных образований Иркутской области субсидий будет являться представление отчета о расходовании выделенных средств областного бюджета за отчетный год и отчета о расходовании средств местного бюджета в части софинансирования реализации мероприятий Программы за отчетный год, а также представление обоснованной сметы расходов на текущий финансовый год с учетом размера субсидии, выделенной конкретному муниципальному образованию Иркутской области. Документы должны быть представлены за подписью главы соответствующего муниципального образования Иркутской области. В случае несоблюдения указанного условия предоставления субсидии администратор Программы отказывает в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Иркутской области, отвечающим следующим критериям:
1) население муниципального образования Иркутской области составляет не менее 500 человек;
2) наличие в муниципальном образовании Иркутской области здания дома культуры с внутренними помещениями, не являющимися аварийными и не требующими капитального ремонта;
3) вместимость зрительного зала дома культуры муниципального образования Иркутской области составляет не менее 100 зрительских мест;
4) наличие в доме культуры муниципального образования Иркутской области не менее 2 комнат для работы любительских формирований и кружковой работы;
5) наличие в муниципальном образовании Иркутской области коллективов, имеющих звание "Народный";
6) наличие в муниципальном образовании Иркутской области специалистов, способных предоставить полноценный набор культурно-досуговых услуг.
Направление и объемы финансирования Программы приведены в Приложении 3 к Программе.
Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, участвующие в Программе: ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют администратору Программы по форме, устанавливаемой администратором Программы, информацию о расходах, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют администратору Программы отчеты нарастающим итогом с начала года о реализации программных мероприятий и об использовании средств соответствующих бюджетов по форме, устанавливаемой администратором Программы; ежегодно по итогам финансового года в срок не позднее 25 декабря представляют отчеты о расходах за год; ежегодно в срок до 1 февраля представляют годовой отчет реализации программных мероприятий и об использовании средств соответствующих бюджетов по форме, устанавливаемой администратором Программы.
(в ред. постановления Правительства Иркутской области от 16.10.2013 N 430-пп)
Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы администратор Программы организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет заместителю Председателя Правительства Иркутской области, координирующему, контролирующему его деятельность, в министерство экономического развития Иркутской области и министерство финансов Иркутской области:
по запросам в течение пяти рабочих дней со дня их поступления - необходимую информацию о разработке и реализации Программы;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 575-пп (далее - Порядок);
ежегодно в срок до 1 марта - ежегодный доклад о реализации Программы по форме, установленной Порядком;
до 1 апреля года, следующего за годом окончания срока реализации Программы, - итоговый доклад о реализации Программы по форме, установленной Порядком.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют уполномоченные исполнительные органы государственной власти Иркутской области в соответствии с законодательством.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.