(с изменениями на 18 марта 2021 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 335-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 17.04.2013 N 68-мпр, от 27.09.2013 N 206-мпр, от 24.02.2014 N 30-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 30.04.2014 N 76-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 25.09.2015 N 144-мпр, от 08.12.2015 N 170-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 17.02.2017 N 28-мпр, от 18.08.2017 N 53-110/17-мпр, от 28.03.2018 N 53-48/18-мпр, от 14.06.2018 N 53-118/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-267/18-мпр, от 19.03.2019 N 53-58/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-204/19-мпр, от 30.11.2020 N 53-175/20-мпр, от 18.03.2021 N 53-34/21-мпр)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2023 N 53-58-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛОВИЯХ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 335-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 17.04.2013 N 68-мпр, от 27.09.2013 N 206-мпр, от 24.02.2014 N 30-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 30.04.2014 N 76-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 25.09.2015 N 144-мпр, от 08.12.2015 N 170-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 31.05.2016 N 82-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 17.02.2017 N 28-мпр, от 18.08.2017 N 53-110/17-мпр, от 28.03.2018 N 53-48/18-мпр, от 14.06.2018 N 53-118/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 15.10.2018 N 53-267/18-мпр, от 19.03.2019 N 53-58/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-204/19-мпр, от 30.11.2020 N 53-175/20-мпр, от 18.03.2021 N 53-34/21-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Опекунами или попечителями по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях могут назначаться только совершеннолетние дееспособные лица.
5. В рамках настоящего административного регламента лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, именуются заявителями.
5(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-118/18-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 68-мпр, от 15.10.2018 N 53-267/18-мпр)
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 68-мпр, от 27.09.2013 N 206-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-267/18-мпр)
8. Должностное лицо, государственные гражданские служащие управления министерства, министерства (далее - должностное лицо управления министерства, министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.10.2018 N 53-267/18-мпр, от 19.03.2019 N 53-58/19-мпр)
9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц управления министерства, работников.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-58/19-мпр)
(п. 9 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.04.2013 N 68-мпр)
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;