Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ (с изменениями на: 11.05.2016)

Глава 20. ВЫДАЧА АКТА РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ВЛАДЕЛЬЦУ ПОДНАДЗОРНОЙ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ МАШИНЫ ЛИБО ОТКАЗ В ТАКОЙ ВЫДАЧЕ


61. Акт рассмотрения претензии составляется государственным инженером-инспектором в двух экземплярах, подписывается всеми сторонами. Один экземпляр вручается заявителю, второй остается в службе Гостехнадзора и хранится в течение одного года.

Основанием для начала административной процедуры является изготовление акта рассмотрения претензии. Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:

1) выдача акта рассмотрения претензии в срок не более 30 минут;

2) отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более 10 минут.

Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора района (города).

Результатом выполнения процедуры является выдача акта рассмотрения претензии владельцу поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины либо отказ в предоставлении государственной услуги.

62. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 30 минут.

63. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги, не должен превышать одного рабочего дня с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя заявления об ошибке в записях.

Критерием принятия соответствующего решения является ненадлежащее либо надлежащее качество проданной или отремонтированной машины.

(абзац введен Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)