Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ (с изменениями на: 11.05.2016)

Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

(в редакции Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)


18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу:

1) заявление физического лица (Приложение 3 к Административному регламенту) или юридического лица (Приложение 4 к Административному регламенту), уведомление собственника (владельца) машины и оборудования.

(пп. 1 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 N 13-СПР)

К заявлению должны прилагаться следующие документы:

2) паспорт самоходной машины и других видов техники;

3) свидетельство о регистрации машины;

4) договор купли-продажи машины или оборудования;

5) акт приема-передачи машины или оборудования, (накладная);

6) гарантийный талон;

7) платежный документ на приобретение машины;

8) доверенность представителя.

(пп. 8 введен Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 23.06.2014 N 13-СПР)

Документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта Административного регламента, могут быть представлены в Службу в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Особенности представления документов в электронной форме предусмотрены пунктами 47 - 50 настоящего Административного регламента.

Документы заявителем должны представляться в подлиннике. Одновременно с подлинниками заявитель представляет в Службу копии документов, предусмотренных подпунктами 2 - 7 настоящего пункта Административного регламента.

19. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента.