Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ (с изменениями на: 11.05.2016)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

(в редакции Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 19.05.2014 N 6-СПР)


70. С целью обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы заявитель вправе обратиться в Службу с заявлением об обжаловании решений и действий должностных лиц Службы (далее - жалоба).

71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.

72. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя или его представителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя или его представителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя или его представителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование у заявителя или его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ должностных лиц Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

73. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

74. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

75. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично;

б) через организации почтовой связи любых организационно-правовых форм;

(пп. "б" в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием жалоб лично осуществляется в месте предоставления государственной услуги в соответствии с графиком приема граждан.

76. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Службы;

г) доводы, на основании которых заявитель или его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Службы. Заявителем или его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя или его представителя, направившего жалобу;