Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 27.06.2017)

Глава 19. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ


69. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов является поступление документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю.

70. В случае поступления на исполнение заявления в электронном виде ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления заявления формирует электронное извещение и направляет заявителю посредством электронной почты, кроме того, формирует извещение на бумажном носителе и направляет почтой по адресу заявителя.

В извещении заявителю указывается список документов, необходимых для получения государственной услуги, а также то, что в случае непредставления им необходимых документов в течение 3 дней с момента получения им данного уведомления службой будет вынесен отказ в предоставлении государственной услуги.

71. При поступлении комплекта документов ответственный исполнитель рассматривает и проверяет:

1) полноту комплекта документов в соответствии с пунктами 30 - 32 настоящего административного регламента;

2) правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

3) соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

4) соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

72. В случае отсутствия необходимых документов осуществляет сбор документов, находящихся в ведении службы, а также направляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю запросы о предоставлении информации в Росреестр и ФНС в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

(п. 72 в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.04.2013 N 17-сп)

73. Общий срок осуществления данной административной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрации поступившего заявления от заявителя.