СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 апреля 2013 года N 17-сп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 03.08.2020 N 202-спр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 09 марта 2010 года N 31-пп,
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима (далее административный регламент), утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 19 июля 2012 года N 139-спр, следующие изменения:
1.1. из главы 9 исключить пункты 33,34.
1.2. раздел II дополнить главой 9.1 следующего содержания:
"Глава 9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить
34.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за пять рабочих дней до дня подачи заявления, - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не ранее чем за пять рабочих дней до дня подачи заявления;
3) кадастровый паспорт земельного участка.
В случае непредставления документов, предусмотренных настоящим пунктом, служба запрашивает эти документы (сведения, содержащиеся в нем) в порядке межведомственного информационного взаимодействия: документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта в Федеральной налоговой службы РФ (далее - ФНС); документ, предусмотренный подпунктами 2, 3 настоящего пункта - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр).
34.2. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.3 раздел II дополнить главой 9.2 следующего содержания:
"Глава 9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34.3. Основания для отказа в приеме документов Федеральным и областным законодательством не установлены.
34.4. Основания для отказа в приеме документов по предоставлению государственной услуги отсутствуют."
1.4 индивидуализированный заголовок главы 10 изложить в следующей редакции: "Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".
1.5. главу 10 дополнить пунктом 35.1 в следующей редакции: " Основания приостановления государственной услуги отсутствуют".
1.6. пункт 36 изложить в следующей редакции: " Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются услуги:
1) проведение историко-культурной экспертизы, в случае проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия;
2) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства (в случае направления документов почтой);
3) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя (в случае, если заявление подается уполномоченным представителем заявителя)".
1.7 раздел II дополнить главой 11. 1 в следующей редакции:
"11.1 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
37.1. Услуги, предусмотренные подпунктом 1 пункта 36 настоящего административного регламента, предоставляются физическими и юридическими лицами, которые могут привлекаться в качестве экспертов согласно Постановлению Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе".
37.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, оплачиваются заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.8. в пункте 40 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".
1.9. в пункте 42 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.10. в пункте 43 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".
1.11. в пункте 46 слово "постредствам" заменить словом "посредством".
1.12. пункт 52 дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "центральный вход службы оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.".
1.13. раздел II главой 16.1 следующего содержания:
"Глава 16.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в службу заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
59.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
59.3. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
59.4. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
59.5. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
59.6. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
59.7. Заявитель или его представитель, в пределах указанного в пункте 59.6 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
59.8. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц службы, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
59.9. В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 59.6 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель или представитель заявителя вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 59.1 настоящего административного регламента.".
1.14. исключить индивидуализированный заголовок главы 17 настоящего регламента из III раздела.
1.15. пункт 72 изложить в следующей редакции: "В случае отсутствия необходимых документов, осуществляет сбор документов, находящихся в ведении службы, а также направляет, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю, запросы о предоставлении информации в Росреестр и ФНС в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных".
1.16. раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 26. Обжалование решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) службы, а также должностных лиц службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
107. С целью обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы заявитель вправе обратиться в службу с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы (далее - жалоба).
108. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2 телефон (факс): (3952) 33-27-23;
2) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: okn@oknio.ru;
официальный сайт министерства: www.oknio.ru.;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;