ПРИКАЗ
от 19 июля 2012 года N 139-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 02.06.2020 N 159-спр, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.04.2013 N 17-сп, от 30.06.2015 N 28-спр, от 29.02.2016 N 18-спр, от 24.02.2017 N 24-спр, от 27.06.2017 N 117-спр)
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность
руководителя службы по охране объектов
культурного наследия Иркутской области
Е.М.КОРНИЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ИХ ЗОН ОХРАНЫ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И ИЗМЕНЕНИИ ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА
(в редакции Приказов Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 24.04.2013 N 17-сп, от 30.06.2015 N 28-спр, от 29.02.2016 N 18-спр, от 24.02.2017 N 24-спр, от 27.06.2017 N 117-спр)
1. Настоящим административным регламентом регулируются отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия регионального значения и их зон охраны, в пределах территорий выявленных объектов культурного наследия, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима (далее - государственная услуга).
2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур предоставления службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) государственной услуги.
3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) об оказании государственной услуги, могут выступать физические лица и их уполномоченные представители на основании доверенности.
4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение в службу об оказании государственной услуги, могут выступать юридические лица и их уполномоченные представители на основании доверенности.
5. Почтовый адрес и адрес местонахождения службы: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2.
6. График работы:
Понедельник | 9-30 - 17-30 |
Вторник | 9-30 - 17-30 |
Среда | 9-30 - 13-00 |
Четверг | 9-30 - 17-30 |
Пятница | 9-30 - 17-30 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13-00 - 14-00.
7. Информацию о месте нахождения, графике работы службы и порядке предоставления государственной услуги по организации проведения историко-культурной экспертизы можно получить:
1) по телефону;
2) на официальном сайте службы;
3) на информационных стендах в службе;
4) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".
8. Справочные телефоны:
Приемная | 33-27-23 |
Отдел истории, архитектуры, градостроительства | 33-20-76 |
Отдел археологии | 24-17-54 |
Отдел финансового, кадрового и административно-хозяйственного обеспечения | 24-36-25 |
Контрольно-инспекционный отдел | 70-63-25 |
Отдел правовой и аналитической работы | 70-63-19 |
9. Адрес официального сайта службы: www.oknio.ru;
Адрес электронной почты: okn@oknio.ru.
10. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, заявители вправе обратиться в службу:
1) лично в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;
2) по телефону в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;
3) направить запрос по почте;
4) направить запрос по электронной почте.
11. Информация по вопросам исполнения, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, предоставляется специалистами службы, ответственными за исполнение государственной услуги, при личном обращении заявителей, письменном обращении, а также посредством телефона или электронной почты.
12. Порядок предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения, информация о необходимых документах, образцы заявлений размещены на информационных стендах службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы, а также "Портале государственных услуг Иркутской области".
13. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено ввиду отсутствия возможности.
14. Наименование государственной услуги соответствует сведениям, включенным в Реестр государственных услуг Иркутской области, утвержденный приказом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 15 февраля 2012 года N 3-мпр.
15. Согласование землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима.
16. Исполнение государственной услуги осуществляется службой.
17. Исполнение государственной услуги осуществляется службой путем взаимодействия с:
1) Федеральной налоговой службы РФ;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) лицами (физическими или юридическими), аттестованными в качестве экспертов.
18. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
19. Результатом исполнения государственной услуги является:
1) письмо о согласовании (отказе в согласовании) землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима по установленной форме;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно Приложениям N 4, 5, 6 настоящего административного регламента.
20. Предоставление государственной услуги согласования (отказ в согласовании) землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима по установленной форме осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления в службу заявления о согласовании (срок предоставления государственной услуги увеличивается до 65 дней, при необходимости согласования представленной документации с федеральным органом охраны объектов культурного наследия).
21. Заявление в соответствии с Приложениями N 1, 2, 3 с комплектом прилагаемых документов, зарегистрированное специалистом, ответственным за прием документов, отписывается в работу специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 2 дней с момента регистрации.
22. Срок подписания (согласования, отказа в согласовании) документов начальником отдела и руководителем службы не должен превышать 2 рабочих дней с момента поступления документов на рассмотрение.
23. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) представленной документации.
24. Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, обозначен в III разделе настоящего административного регламента.
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня 2002 года N 116-117);