Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N 138-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕННЫМ ПРИ ОКОНЧАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗОЛОТОЙ ИЛИ СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЯМИ "ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.02.2014 N 26-мпр}

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 335-мпр}

     приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 20-мпр;
     приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр;
     приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.02.2014 N 20-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалями "За особые успехи в учении".

{п.1 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития, опеки и попечительства

Иркутской области

от "28" мая 2012 года N 138-мпр


Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалями "За особые успехи в учении"


{наименование Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

{п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Единовременная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалями "За особые успехи в учении" (далее - выплата) производится детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения:

{абз. 1 п. 4 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

а) золотой медалью "За особые успехи в учении";

б) серебряной медалью "За особые успехи в учении".

5. Заявителями для предоставления выплаты являются законный представитель ребенка (детей), указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, либо лицо из числа детей, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, по достижении возраста восемнадцати лет или приобретении в установленном порядке полной дееспособности до достижения возраста восемнадцати лет (далее - граждане).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданином;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп. "б" п. 7 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

{п. 8 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

{абз.1 п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

{пп. "а" п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

{пп. "г" п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

{абз. 2, 3 п. 11 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

{п. 12 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

{абз. 1 п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

{абз. 4 п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

{пп. "в" п. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) о министерстве, управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

{пп. "а" п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

{пп. "г" п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

д) о сроке предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»