Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И (ИЛИ) МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 29.02.2016)

Глава 17. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


23. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

предоставление информации об объектах культурного наследия (приложение 1 к Административному регламенту).

(п. 23 в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12.03.2014 N 18-сп)

23.1. Государственная услуга предоставляется на основании регламента информационного взаимодействия между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг", многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного соглашением о взаимодействии между областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" и службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 4 апреля 2014 года.

(п. 23.1 введен Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 17.03.2014 N 30-сп; в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 12.08.2015 N 30-спр)