СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2014 года N 18-сп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.11.2018 N 346-спр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствии с законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23 июля 2008 года N 57-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 09 марта 2010 г. N 31-пп,
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Иркутской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 16 июля 2012 года N 137-спр (в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 2 сентября 2013 года N 46-сп) (далее- административный регламент), следующие изменения:
1.1.) индивидуализированный заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
1.2.) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы по четвергам с 14-00 часов до 17-00 часов по предварительной записи по телефону 8 (3952) 33-27-23.";
1.3.) в подпункте "а" пункта 6 слова "с гражданами" заменить словами "с заявителями";
1.4.) подпункт "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы http://oknio.ru и региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.5.) в абзаце пять пункта 6 слова "обращения гражданина" заменить словами "обращения заявителя";
1.6.) в абзаце шесть пункта 6 слова "обращения гражданина" заменить словами "обращения заявителя";
1.7.) в абзаце двадцать четыре пункта 6 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
1.8.) в абзаце двадцать пять пункта 6 слова "обращения гражданина" заменить словами "обращения заявителя";
1.9.) пункт 11 исключить;
1.10.) раздел II дополнить главой 5.1 следующего содержания:
"Глава 5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
11.1. Нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги не предусмотрено предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
11.2. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
11.3. Должностным лицам Службы запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
1.11.) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации (выдача информации)";
1.12.) главу 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
15.1. Запрещено от заявителя требовать иные документы не предусмотренные данной главой.";
1.13) раздел II дополнить главой 9.1. следующего содержания:
"Глава 9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.2. Основания для отказа в приеме документов Федеральным и областным законодательством не установлены.
15.3. Основания для отказа в приеме документов по предоставлению государственной услуги отсутствуют.";
1.14.) главу 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
1.15.) абзац девять пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Службу лично, выдается форма заявления для заполнения (приложение N 2 к Административному регламенту).";
1.16.) раздел II дополнить главой 10.1. следующего содержания:
"Глава 10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги Федеральным и областным законодательством не предусмотрены.";
1.17.) главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.";
1.18.) главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Время ожидания в очереди при подаче заявителем или его представителем запроса лично не должно превышать 15 минут.
18.1. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
1.19.) индивидуализированный заголовок главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
1.20.) главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
22.2. В соответствии с Перечнем государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 372-пп, государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
1.21.) в индивидуальном заголовке раздела III слова "Раздел 3." заменить словами "Раздел III.";
1.22.) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
предоставление информации об объектах культурного наследия (приложение 1 к Административному регламенту).";
1.23.) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
В день подписания руководителем Службы результата предоставления государственной услуги исполнитель регистрирует информационное письмо (выдача информации) и информирует заявителя по телефону о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче. В случае неявки заявителя в течение 2 рабочих дней информационное письмо (выдача информации) направляется в адрес заявителя по почте.";
1.24.) главу 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Служба не реже одного раза в два года проводит плановую проверку деятельности должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги.
Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом Службы на основании правового акта Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Службы.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
44. При наличии недостатков в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право подать заявление руководителю Службы о проверке фактов некачественного предоставления государственной услуги в порядке, определенном главой 25 настоящего Административного регламента.
При поступлении обоснованного заявления заявителя о выявленных недостатках в предоставлении государственной услуги, руководитель Службы, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления указанного заявления, своим распоряжением назначает внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится в течение десяти рабочих дней с момента вынесения распоряжения о проведении проверки. По окончании внеплановой проверки, лицом (лицами), проводившим (проводившими) проверку составляется акт, на основании которого руководитель Службы решает вопрос о привлечении лиц, виновных в некачественном предоставлении государственной услуги, к дисциплинарной ответственности. Заявителю в течение двух рабочих дней с момента окончания проверки представляется ответ в письменном виде за подписью руководителя Службы о результатах проведенной проверки.";
1.25.) главу 25 изложить в следующей редакции:
"Глава 25. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц
49. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право обратиться в Службу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы, связанные с предоставлением государственной услуги.
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;